Управление культуры и туризма города владимира
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
“детская школа искусств №2 им.С.С.Прокофьева” города владимира ул. Кирова, 11 тел. 53‑02‑98, 33‑46‑07,
e-mail: dshi2.prokofiev@mail.ru

РОДИТЕЛЯМ

Главная / ИСТОРИЯ ШКОЛЫ / РОДИТЕЛЯМ
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное

kanikuli_sroki.jpg

 

CРОКИ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 
- 29 октября- 04 ноября (влючительно) - 7 дней 
- 29 декабря - 08 января (включительно) - 11 дней
- 18 февраля - 24 февраля (включительно) - 7 дней
- 25 марта - 31 марта (влючительно) - 7 дней

ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

СПИСКИ  поступающих, рекомендованных к зачислению с  1 сентября для обучения в ДШИ №2 им. С.С. Прокофьева в 2018-2019 учебном году

 

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ДШИ №2
 
2. Копия свидетельства о рождении       
3. Справка о состоянии здоровья
5. Копия СНИЛС
6. Фотография в формате  3x4 (1 шт.)
7. Копия паспорта родителя (законного представителя ребенка)
 
 
 
 

ПРИЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ДЕТСКУЮ ШКОЛУ ИСКУССТВ №2
 
1.1. От методически верного проведения вступительных экзаменов во многом зависит будущее Школы искусств. Поэтому к вопросам подготовки и проведения приёмных экзаменов следует подходить особенно тщательно. Непосредственно на экзамене выявить в полную меру способности ребёнка, не имеющего элементарной музыкальной или художественной подготовки не всегда возможно. Нередко это связано со стеснительностью, страхом перед неизвестным испытанием. Поэтому, во избежание ошибок при отборе способных к занятиям тем или иным видам искусства, детей, в школе проводятся подготовительные уроки. Длительное общение нескольких преподавателей с каждым ребенком дает возможность получить наиболее объективное впечатление о природных склонностях детей. Коллективные занятия благотворно влияют на общее развитие дошкольников (особенно не посещающих детский сад), первоклассников. Нередко дети в течении определённого времени постепенно раскрывают свои способности.
 1.2. Вступительное тестирование проводятся по 5-бальной системе. 
1.3. Задачи: 
• выявление потенциальных возможностей и природных способностей к занятиям на том или ином отделении; 
• ориентация и переориентация поступающих по отделам и отделениям: 
• у поступающих на музыкальное отделение проверяется высотный и гармонический слух, интонация, вокальные данные, музыкальная память, ритмичность. 
• у поступающих в класс изобразительного искусства поверяются: зрительная активность воображения, чувство цвета, композиция на плоскости, рисунок.
1.4. Критерии оценки: 
1.4.1. Музыкальное отделение:
 Музыкальный слух.
Ритмичность.
Координация.
Музыкальная память.
Интонация
Активность воображения.
Эмоциональность.
Вокальные данные (1-5 баллов).
1.4.2. Приёмные требования по отделениям: (при поступлении на инструментальное отделение  учитывается наличие музыкального инструмента дома.  При проведении отбора детей присутствие посторонних лиц запрещено).
• Фортепиано. Хор. Струнно-смычковые инструменты 
1. Прохлопать заданный ритм.
2. Повторить высоту звуков.
3. Определить на слух долготу звучания звуков.
4. Спеть детскую песню.
5. Спеть песенку и прохлопать в такт ладошками.
6. Спеть голосом заданную ноту.
7. Назвать музыкальные инструменты. 
• Духовые инструменты 
1. Прохлопать заданный несложный ритм.
2. Спеть куплет любой песни.
3. Повторить за преподавателем несложные дыхательные упражнения.
4. Рассказать скороговорку.
5. Определить объём лёгких (счёт на выдох). 
• Народные инструменты 
1. Определение умственного и физического развития и определения мотивации к занятиям музыкой на уровне возрастных особенностей ребёнка путём визуального наблюдения и собеседования.
2. Проверка специфических основополагающих способностей: ритм, память, слух, наличие голоса, путём пропевания за преподавателем или фортепиано отдельных нот и фрагментов музыкальных построений, повторения заданных ритмов, звуковысотное и интонационное запоминание.
3. Проверка координации при помощи несложных двигательно-моторных тестов (шаги с выхлопами различных ритмов).
4. Проверка послушности, гибкости, ловкости и независимости пальцев.
5. Предположительное определение эмоциональных и сценических возможностей при помощи отдельных небольших этюдов. 
• Музыкальный фольклор 
1. Спеть знакомую песню (желательно народную, например: «Как под горкой под горой», «Заинька» и др.).
2. Показать любые танцевальные движения под музыку (притопы на месте, движения рук вверх, на уровне груди).
3. Простучать в ладошки ритмические рисунки за преподавателем.
4. Проверка музыкального слуха (ребёнок за преподавателем поёт попевки). 
• Искусство театра
1. Чётко и громко представить своё имя и фамилию.
2. Исполнить роль ведущего (представит фамилию и имя своего товарища).
3. Прочитать басню, рассказ, стих (по выбору).         
4. Повторить скороговорку в 3-х темпах (медленном, среднем, быстром).                                 
 5. Изобразить действие на заданную тему.
6. Выполнить упражнение на внимание. 
• Изобразительное и декоративно-прикладное искусство 
Выполнить рисунок (композицию) на тему по заданию преподавателя.
Результаты по каждой форме проведения индивидуального отбора объявляются не позднее 18 июня путем размещения пофамильного списка-рейтинга на сайте и информационном стенде учреждения. 

 

Образцы заявлений

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

ДОКУМЕНТЫ НА ЛЬГОТЫ

 ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

 

 

Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу

Несмотря на то что ребенок фальшиво орет песни Чебурашки и слуха у него нет; несмотря на то что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»; несмотря на то что ребенку вообще некогда - английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочее, есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать со­временные родители:


 1.  Играть - это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музи­цировать - это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются де­вушки. Ну а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!

 

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дис­циплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка - это воспитание характера без риска травмы. Как хорошо, что такое возможно!

 

3.    Занимаясь музыкой, ребенок развивает мате­матические способности. Он пространственно мыс­лит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе, как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-физики и профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

 

4.    Музыка и язык - близнецы-братья. Они ро­дились следом друг за другом: сначала старший - музыка; потом младший - словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и вос­клицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают граммати­ку. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

 

5.    Музыка структурна и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии об­легчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и програм­мистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютер­ных наук; не случайно фирма Microsoftпредпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

 

6.   Музыкальные занятия развивают навыки об­щения, или, как их сегодня называют, коммуника­тивные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менед­жера. Ведь для него едва ли не главное - понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от серд­ца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера - обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

 

7.    Музыканты мягкосердечны и одновремен­но мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

 

8.   Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline- срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам и классный концерт. По­ложение артиста на сцене приучает к максималь­ной готовности «по заказу», и ребенок с таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве - это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

 

9.   Музыкальные занятия воспитывают малень­ких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел - помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует на­стоящее. Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде при­ходить первым.

 

10.     И, наконец, музыка - наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пп. 1-9. Не­мудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.

 

Посмотрите на успешных людей в любой об­ласти, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин по­следовать их вдохновляющему примеру.

 

 

 

Д. Кирнарская, доктор искусствоведения

 

 

 

 

Контакты

Адрес: 600017, Владимир,ул. Кирова, д. 11. 

Тел./факс: (4922) 53-02-98 (администрация), 33-46-07 (вахта). 

Е-mail: dshi2.prokofiev@mail.ru  

d.png

 

 

 

  

 

 

 d.jpg

50_let.png 

 

 

 

 

 

 

 

 



logo.jpg

 

kultura.jpg

logo_2.jpg

radio_orfey.jpg

vsban215_1.jpg

      zhurnal_hudozhnik.jpg

muzei_rossii_1.jpg

 

Создание сайтов - Линкол
МАУДО «ДШИ №2» им.С.С.Прокофьева г.Владимира Политика конфиденциальности