Управление культуры и туризма города владимира
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
“детская школа искусств №2 им.С.С.Прокофьева” города владимира ул. Кирова, 11 тел. 53‑02‑98, 33‑46‑07,
e-mail: dshi2.prokofiev@mail.ru

РОДИТЕЛЯМ

Главная / ИСТОРИЯ ШКОЛЫ / РОДИТЕЛЯМ
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное

kanikuli_sroki.jpg

 

Сроки школьных каникул
2020-2021 учебный год

- 26 октября- 01 ноября (влючительно) - 7 дней 
- 30 декабря - 10 января (включительно) - 12 дней
- 15 февраля - 21 февраля (включительно) - 7 дней
- 22 марта - 28 марта (влючительно) - 7 дней

ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ

 
1. Заявление с приложениями 
2. Свидетельство о рождении ребенка
3. Документ ребенка и родителя (законного представителя), подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа (СНИЛС);
4. Справка о состоянии здоровья ребенка;
5. Паспорт родителя (законного представителя ребенка) с регистрацией; 
6. Фотография ребенка в формате 3х4 (2 шт.)
 
ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ
 
 
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА
  1. Предоставление льготы по оплате за обучение
  2. Предоставление академического отпуска
  3. Выход из академического отпуска
  4. Обучение на двух отделениях
  5. Перевод на другое отделение
  6. Перевод на дополнительную общеобразовательную обучающую программу
  7. Перевод на дистанционную форму обучения
  8. Перевод на смешанную форму обучения
  9. Перевод от одного преподавателя к другому
  10. Прием переводом из другой школы
  11. Перевод из группы "Ладушки" в подготовительный класс
  12. Перевод из групп "Школы выходного дня" в подготовительный класс
  13. Отчисление из школы
 
 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

ДОКУМЕНТЫ НА ЛЬГОТЫ

 ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

 

  
ПРИЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ДЕТСКУЮ ШКОЛУ ИСКУССТВ №2
 
1.1. От методически верного проведения вступительных экзаменов во многом зависит будущее Школы искусств. Поэтому к вопросам подготовки и проведения приёмных экзаменов следует подходить особенно тщательно. Непосредственно на экзамене выявить в полную меру способности ребёнка, не имеющего элементарной музыкальной или художественной подготовки не всегда возможно. Нередко это связано со стеснительностью, страхом перед неизвестным испытанием. Поэтому, во избежание ошибок при отборе способных к занятиям тем или иным видам искусства, детей, в школе проводятся подготовительные уроки. Длительное общение нескольких преподавателей с каждым ребенком дает возможность получить наиболее объективное впечатление о природных склонностях детей. Коллективные занятия благотворно влияют на общее развитие дошкольников (особенно не посещающих детский сад), первоклассников. Нередко дети в течении определённого времени постепенно раскрывают свои способности.
 1.2. Вступительное тестирование проводятся по 5-бальной системе. 
1.3. Задачи: 
• выявление потенциальных возможностей и природных способностей к занятиям на том или ином отделении; 
• ориентация и переориентация поступающих по отделам и отделениям: 
• у поступающих на музыкальное отделение проверяется высотный и гармонический слух, интонация, вокальные данные, музыкальная память, ритмичность. 
• у поступающих в класс изобразительного искусства поверяются: зрительная активность воображения, чувство цвета, композиция на плоскости, рисунок.
1.4. Критерии оценки: 
1.4.1. Музыкальное отделение:
 Музыкальный слух.
Ритмичность.
Координация.
Музыкальная память.
Интонация
Активность воображения.
Эмоциональность.
Вокальные данные (1-5 баллов).
1.4.2. Приёмные требования по отделениям: (при поступлении на инструментальное отделение  учитывается наличие музыкального инструмента дома.  При проведении отбора детей присутствие посторонних лиц запрещено).
• Фортепиано. Хор. Струнно-смычковые инструменты 
1. Прохлопать заданный ритм.
2. Повторить высоту звуков.
3. Определить на слух долготу звучания звуков.
4. Спеть детскую песню.
5. Спеть песенку и прохлопать в такт ладошками.
6. Спеть голосом заданную ноту.
7. Назвать музыкальные инструменты. 
• Духовые инструменты 
1. Прохлопать заданный несложный ритм.
2. Спеть куплет любой песни.
3. Повторить за преподавателем несложные дыхательные упражнения.
4. Рассказать скороговорку.
5. Определить объём лёгких (счёт на выдох). 
• Народные инструменты 
1. Определение умственного и физического развития и определения мотивации к занятиям музыкой на уровне возрастных особенностей ребёнка путём визуального наблюдения и собеседования.
2. Проверка специфических основополагающих способностей: ритм, память, слух, наличие голоса, путём пропевания за преподавателем или фортепиано отдельных нот и фрагментов музыкальных построений, повторения заданных ритмов, звуковысотное и интонационное запоминание.
3. Проверка координации при помощи несложных двигательно-моторных тестов (шаги с выхлопами различных ритмов).
4. Проверка послушности, гибкости, ловкости и независимости пальцев.
5. Предположительное определение эмоциональных и сценических возможностей при помощи отдельных небольших этюдов. 
• Музыкальный фольклор 
1. Спеть знакомую песню (желательно народную, например: «Как под горкой под горой», «Заинька» и др.).
2. Показать любые танцевальные движения под музыку (притопы на месте, движения рук вверх, на уровне груди).
3. Простучать в ладошки ритмические рисунки за преподавателем.
4. Проверка музыкального слуха (ребёнок за преподавателем поёт попевки). 
• Искусство театра
1. Чётко и громко представить своё имя и фамилию.
2. Исполнить роль ведущего (представит фамилию и имя своего товарища).
3. Прочитать басню, рассказ, стих (по выбору).         
4. Повторить скороговорку в 3-х темпах (медленном, среднем, быстром).                                 
 5. Изобразить действие на заданную тему.
6. Выполнить упражнение на внимание. 
• Изобразительное и декоративно-прикладное искусство 
Выполнить рисунок (композицию) на тему по заданию преподавателя.
Результаты по каждой форме проведения индивидуального отбора объявляются не позднее 18 июня путем размещения пофамильного списка-рейтинга на сайте и информационном стенде учреждения. 

 

 Как выбрать электронное (цифровое) пианино для учащегося школы

 Механический инструмент – «живой» инструмент – лучший для обучающегося. Если нет возможности приобрести его, выбор падает на цифровое пианино, хотя электронный инструмент уступает по качеству звучания. Электронное пианино - дорогостоящий инструмент, большей частью по причине того, что в нашей стране они не производятся. До последнего времени их выпускали лишь в Корее и Японии. Последнее время подключились производители из Китая. Бюджетные инструменты можно рассматривать в двух разновидностях: корпусный инструмент и просто клавиатура на подставке. Выбор зависит от Вашего кошелька и интерьера, так как корпус можно выбрать по цвету. Первый критерий выбора – количество клавиш. Для учащихся нужно 88 клавиш. Другие варианты для обучения нет смысла рассматривать. Второе, не менее важное в выборе – полифония. В данном контексте это способность встроенного процессора одновременно воспроизводить то или иное количество звуковых волн, в совокупности определяющих качество и натуральность звучания инструмента. Количество семплов в современных инструментах от 32 до 256. Желательно выбрать инструмент с полифонией не менее 64. Чем больше - 128, 256, тем дороже инструмент, хотя не факт, что звучание все равно будет уступать механическому. Третье – количество тембров или голосов. От 8 до 25 достаточно, так как для занятий понадобится только один, но такие инструменты не производят. Четвертое – никаких стилей и ритмов не нужно (это показатель не пианино, а синтезатора). Последнее – мощность. Реально не влияет на процесс обучения, достаточно 12-15 ватт. Этой мощности вполне хватает для помещения площадью 20 м2.

  

Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу

Несмотря на то что ребенок фальшиво орет песни Чебурашки и слуха у него нет; несмотря на то что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»; несмотря на то что ребенку вообще некогда - английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочее, есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать со­временные родители:


 1.  Играть - это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музи­цировать - это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются де­вушки. Ну а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!

 

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дис­циплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка - это воспитание характера без риска травмы. Как хорошо, что такое возможно!

 

3.    Занимаясь музыкой, ребенок развивает мате­матические способности. Он пространственно мыс­лит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе, как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-физики и профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

 

4.    Музыка и язык - близнецы-братья. Они ро­дились следом друг за другом: сначала старший - музыка; потом младший - словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и вос­клицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают граммати­ку. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

 

5.    Музыка структурна и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии об­легчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и програм­мистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютер­ных наук; не случайно фирма Microsoftпредпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

 

6.   Музыкальные занятия развивают навыки об­щения, или, как их сегодня называют, коммуника­тивные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менед­жера. Ведь для него едва ли не главное - понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от серд­ца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера - обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

 

7.    Музыканты мягкосердечны и одновремен­но мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

 

8.   Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline- срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам и классный концерт. По­ложение артиста на сцене приучает к максималь­ной готовности «по заказу», и ребенок с таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве - это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

 

9.   Музыкальные занятия воспитывают малень­ких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел - помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует на­стоящее. Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде при­ходить первым.

 

10.     И, наконец, музыка - наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пп. 1-9. Не­мудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.

 

Посмотрите на успешных людей в любой об­ласти, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин по­следовать их вдохновляющему примеру.

 

 

 

Д. Кирнарская, доктор искусствоведения

 

 

 

 

 

Контакты

Адрес: 600017, Владимир,ул. Кирова, д. 11. 

Тел./факс: (4922) 53-02-98 (администрация), 33-46-07 (вахта). 

Е-mail: dshi2.prokofiev@mail.ru   

В контакте:

  https://vk.com/club187117596

galereya_slavi.jpg

 2020.jpg

d.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 50_luchshih_shkol__2_.jpg

 

 

natsreestr.jpg

 

 

 

culturarf.png

 

 

 

logo.jpg

 

 

grantirf.jpg

 

 

 

 

 pd.jpg

 

 

 

 kultura.jpg

logo_2.jpg

radio_orfey.jpg

vsban215_1.jpg

 muzei_rossii_1.jpg

 

Создание сайтов - Линкол
МАУДО «ДШИ №2» им.С.С.Прокофьева г.Владимира Политика конфиденциальности