Управление культуры и туризма города владимира
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
“детская школа искусств №2 им.С.С.Прокофьева” города владимира ул. Кирова, 11 тел. 53‑02‑98, 33‑46‑07,
e-mail: dshi2.prokofiev@mail.ru

Родителям

Главная / Родителям
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное

СПИСОК ДЕТЕЙ, ЗАЧИСЛЕННЫХ С 1 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА В МАУДО "ДШИ №2 ИМ. С.С.ПРОКОФЬЕВА" НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Академическое пение

Духовые инструменты

Изобразительное искусство

Искусство театра

Раннее эстетическое развитие. Группы"Лад-Ушки" и "Школа выходного дня"

Музыкальный фольклор

Народные инструменты

Струнно-смычковые инструменты

Фортепиано

Хоровое пение

Эстрадно-джазовый вокал

 kanikuli_sroki.jpg

Сроки школьных каникул
2017-2018 учебный год

- 28 октября- 06 ноября (влючительно) - 10 дней 
- 29 декабря - 09 января (включительно) - 12 дней
- 19 февраля - 24 февраля (включительно) - 6 дней
- 26 марта - 31 марта (влючительно) - 6 дней

 

Образцы заявлений

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2016-2017 УЧЕБНОМ ГОДУ

ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

ДОКУМЕНТЫ НА ЛЬГОТЫ

 ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

 

 

Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу

Несмотря на то что ребенок фальшиво орет песни Чебурашки и слуха у него нет; несмотря на то что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»; несмотря на то что ребенку вообще некогда - английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочее, есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать со­временные родители:


 1.  Играть - это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музи­цировать - это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются де­вушки. Ну а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!

 

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дис­циплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка - это воспитание характера без риска травмы. Как хорошо, что такое возможно!

 

3.    Занимаясь музыкой, ребенок развивает мате­матические способности. Он пространственно мыс­лит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе, как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-физики и профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

 

4.    Музыка и язык - близнецы-братья. Они ро­дились следом друг за другом: сначала старший - музыка; потом младший - словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и вос­клицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают граммати­ку. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

 

5.    Музыка структурна и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии об­легчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и програм­мистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютер­ных наук; не случайно фирма Microsoftпредпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

 

6.   Музыкальные занятия развивают навыки об­щения, или, как их сегодня называют, коммуника­тивные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менед­жера. Ведь для него едва ли не главное - понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от серд­ца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера - обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

 

7.    Музыканты мягкосердечны и одновремен­но мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

 

8.   Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline- срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам и классный концерт. По­ложение артиста на сцене приучает к максималь­ной готовности «по заказу», и ребенок с таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве - это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

 

9.   Музыкальные занятия воспитывают малень­ких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел - помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует на­стоящее. Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде при­ходить первым.

 

10.     И, наконец, музыка - наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пп. 1-9. Не­мудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.

 

Посмотрите на успешных людей в любой об­ласти, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин по­следовать их вдохновляющему примеру.

 

 

 

Д. Кирнарская, доктор искусствоведения

 

 

 

 

Контакты

Адрес: 600017, Владимир,ул. Кирова, д. 11. 

Тел./факс: (4922) 53-02-98 (администрация), 33-46-07 (вахта). 

Е-mail: dshi2.prokofiev@mail.ru

god_ekologii.jpg

d.jpg

 



logo.jpg

vk_turbrend.png

Подробне

 

kultura.jpg

logo_2.jpg

radio_orfey.jpg

vsban215_1.jpg

      zhurnal_hudozhnik.jpg

muzei_rossii_1.jpg

 

Создание сайтов - Линкол
МАУДО «ДШИ №2» им.С.С.Прокофьева г.Владимира Политика конфиденциальности